Вот наконец-то я опубликовал свою первую игру в AppStore. И сразу осознал (не без помощи коллег с toucharcade), что я допустил две досадные ошибки. И эти самые ошибки могут стоить больших финансовых потерь.
1. Я скомпилировал проект под SDK версии 2.2.1
Проблема в том, что как оказалось, далеко не все пользователи поставили себе прошивку 2.2.1 и многие используют 2.2. Собственно причина как оказалось простая - разница между двумя этими версиями не такая уж существенная и некоторые пользователи не стали заморачиваться по поводу обновления.
2. Я поставил неверную дату желаемого релиза.
Когда добавляешь новое приложение в itunes необходимо указывать дату желаемого релиза. Я добавлял приложение 30 марта и поэтому решил указать туже дату как дату желаемого релиза хотя знал что приложение будет несколько дней на рассмотрении в Apple.
Что получилось в итоге:
Приложение реально попало в Appstore 2-го апреля, но дата релиза у него прописана 30 марта. Поэтому-то я его так и не увидел в рейтингах Appstore (последние добавленные приложения). То есть реально это приложение сразу опустилось в этом рейтинге на 3 дня вниз. И поэтому оно также не проскочило в разделе новых приложений на портале Toucharcade.
Отсюда два вывода: старайтесь поддерживать как можно более раннюю версию SDK и, указывая дату желаемого релиза, укажите её заведомо позже, чем предполагаемая даты добавления в Appstore. В среднем, срок рассмотрения обычного игрового приложения составляет 7 дней. У меня было 5 дней.
воскресенье, 5 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий