понедельник, 6 апреля 2009 г.

Lucky Rooster или первый проект!










Вот и дотянулись руки, чтобы описать собственно саму игру, которую я недавно умудрился создать и положить (немного неудачно) на полку в Appstore.

Название сие творения "Lucky Rooster" или по нашему "Счастливый петушок". Игра по сути является клоном старой доброй Электроники ИМ 02 или Ну, Погоди! Но поскольку аналогов с волком я уже насмотрелся, то захотелось реализовать нечто оригинальное. Вот так и появилась идея с петушком. А почему бы и нет?

Скриншоты и небольшое описание игры можно поглядеть вот тут luckyrooster.info.

О том как создавалась игра, какие технологии использовались и какие грабли я поймал еще напишу.

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! :) И о граблях и о технологиях интересно было бы почитать! Тоже задумываюсь о выходе на айфон...

    а девелопер-id долго получали? если не секрет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    девелопер-id помоему за пол часа получил. А что с ним какие-то проблемы?

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомы вроде от отправки до получения бумажки месяц ждал. видимо локальная флуктуация:)

    а вы OpenGLEs используете? если не секрет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я использую движок Cocos2D, а он в свою очередь на OpenGL ES ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Андрей.
    Я ищу разработчика-фрилансера аппликаций для iphone для проектов в Израиле.
    Если вам это интересно, то напишите мне пожалуйста на емайл:
    vladgets@gmail.com

    Володя

    ОтветитьУдалить
  6. приветствую...
    а как с Вами связаться можно? спасибо

    ОтветитьУдалить